"ДИЗАЙН И СТРОИТЕЛЬСТВО"
ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ


В январе 2000 года на чалась разработка электронной версии журнала «Дизайн и Строительство», а спустя два месяца наши читатели смогли увидеть в сети Интернет последний номер журнала по адресу http://www.d-с.spb.ru.
Начиная освоение рынка информационных услуг World Wide Web, мы ставили и решали следующие задачи: открыть новое направление работы издания; расширить круг партнеров; привлечь новых авторов - архитекторов, дизайнеров и строителей; и, наконец, найти новых читателей в странах СНГ и за его пределами.
Уже первые месяцы существования электронной версии журнала позволили сделать вывод: в многообразии сети Интернет нас заметили. На электронную почту издательства [email protected] стали поступать рекламные предложения, а затем и письма наших читателей.
Их предложения и отклики навели на мысль о необходимости расширения электронной версии, которая должна стать более обширной, чем печатное издание, представляя те материалы, которые физически невозможно опубликовать на шестидесяти четырех журнальных полосах.
Последний электронный вариант журнала вышел в свет в октябре 2000 года; в нем, помимо последнего номера и архива, появился раздел «Творчество», в котором авторам предоставляется уникальная возможность публикации своих работ по отражению современного состояния, развития и охраны градообразую-щей среды. В разделе «Партнерство» публикуются сообщения участников инвестиционно-строительного рынка. Рубрика «Деловые связи» поможет в поиске и подборе деловых партнеров, «Строим дом» создана для фирм, рекламирующих строительные товары и услуги, а рубрика «Новости» предполагает публикации последних строительных вестей и изменений в законодательстве. Введен также раздел «О журнале», содержащий подробную информацию об издании. С настоящими профессионалами -героями наших публикаций желающие смогут ознакомиться в рубрике «Издательство - Портрет мастера», а «Издательство - Выставки, конференции» дает информацию о работе издательского дома «Ардис». В рубрике «Издательство - Лицо фирмы» формируется положительный имидж наших партнеров и их деятельности.
Прошло несколько месяцев с момента создания электронной версии, а журнал уже занимает лидирующее положение в электронных каталогах ресурсов Сети. Количество посещений увеличилось до полутора тысяч в неделю.


>> К СОДЕРЖАНИЮ >>