Константин ПЕТРОВ
 Татьяна ПРОТАСОВА


Наружная реклама в Петербурге 


Художник, работающий в Санкт-Петербурге над созданием наружной рекламы, должен обладать большим опытом и ответственностью. Как известно, главный принцип любого профессионала — «не навреди».
Достаточно внимательно посмотреть на наши улицы, чтобы увидеть негативный эффект отсутствия официально утвержденных норм и правил в этой сфере. Последние 5 лет подвели своеобразный итог: реклама нанесла ощутимый урон облику нашего города.
«Регламент создания и размещения сре-довых информационных объектов в Санкт-Петербурге», оставляя художнику полную свободу творчества, дает представление о том художественном уровне рекламы, который позволит ей органично вписаться в уже сложившееся пространство.
Главные достоинства «Регламента» заключаются в его конкретности, обоснованных идеях профессионализма и со-
хранения эстетической целостности ландшафтов. При этом можно говорить о том, что в работе создателей документа видна настоящая петербургская художественная школа.
Фирма «Спика» уже давно работает, руководствуясь изложенными в «Регламенте» принципами. Комплексные проекты, выполняемые компанией (Апраксин Двор, дома на Невском проспекте, улице Восстания, 6-7 -и линиях Василь-евского острова), позволяют с помощью единого стилевого решения создать целостную картину, не диктуемую факторами извне. Как правило, если проект достаточно проработан, при его воплощении уже не возникает никаких серьезных изменений со стороны заказчика.
Теперь в спорных ситуациях у любой фирмы есть возможность обратиться к документу. При чтении «Регламента» видно, что это не оторванный от жизни, идеализированный документ, а труд, каждый пункт которого был отработан на практике. Остается только поблагодарить создателей «Регламента» за их высокопрофессиональную работу.

 

 


>> К СОДЕРЖАНИЮ >>