ДИЗАЙН. КОМФОРТ. ИНТЕРЬЕР
Интерьер гостиницы ВСЕГЕИ им. А. П. Карпинского
Инна Басова













Сегодня нет недостатка в предложениях на рынке офисной мебели, но проблема обстановки рабочей зоны только на первый взгляд кажется легкой. Какую мебель выбрать? На что ориентироваться в первую очередь? Как это будет выглядеть в вашем помещении? И наконец, как на минимуме квадратных метров разместить максимум рабочих мест, да так, чтобы и сотрудникам было удобно работать, и гости фирмы чувствовали себя комфортно? Самостоятельно покупать мебель - самый простой, но, как выясняется далеко не оптимальный вариант решения вопроса. Всегда правильнее напрямую обратиться к профессионалам. В этом случае можно рассчитывать и на индивидуальный подход к решению вашей проблемы, и на проект, разработанный с учетом ваших возможностей и потребностей, а как результат - получить оптимально оборудованный офис.

       Встретившись с генеральным директором Торгового дома «Альянс» Еленой Соколовой, мы начали наш разговор с вопроса: в чем состоят преимущества мебели, которую продвигает на петербургском рынке эта фирма?
       – Прежде всего, офисные серии, предлагаемые «Альянсом», практически не пересекаются с ассортиментом других аналогичных компаний Петербурга. При этом прямые связи с производителями дают нам возможность удерживать отпускные цены на стабильном и вполне доступном уровне. В качестве примера могу привести серию премиум-класса Offix. Это новейшая дизайнерская разработка, которую в Петербурге пока представляет только наша компания.
       – Итак, в плане организации поставок вы работаете?..
       – …в основном, с московскими и нижегородскими производителями. Собственно говоря, в нашем распоряжении имеется достаточно широкая элементная база, с помощью которой можно «сконструировать» офис любой сложности.
       – Таким образом, вы не просто занимаетесь отгрузкой мебели, которую по прайс-листу отобрал заказчик, но и осуществляете планировку офисного пространства?
       – Сразу замечу, что как таковой интерьерный дизайн в сферу деятельности Торгового дома «Альянс» не входит. Обычно в таких случаях фирма формулирует перед нами задачу, которую намерена решить, занявшись обстановкой своих служебных помещений. Определяются общее число рабочих мест, их функциональная принадлежность, основные маршруты перемещения сотрудников, цветовые предпочтения, потребности в освещенности и т. д. На основе совокупности этих данных наши специалисты разрабатывают проект внутренней планировки офиса, включая не только его комплектацию мебелью, но и монтаж перегородок, жалюзи. Оптимальные пути решения проектной задачи мы ищем вместе, учитывая потребности заказчика, полагаясь на его пожелания и свой собственный опыт.
       Элемент творчества в нашей работе присутствует не только в таких ситуациях, но и всегда, поскольку мы обязательно стараемся придать каждому конкретно взятому офису не типовое, а собственное лицо. Индивидуальность и фирменный стиль также важны для предприятия.
       Наша фирма предоставляет полный комплекс услуг по обстановке и внутренней перепланировке, начиная с замеров помещений, включая подготовку проектного предложения и заканчивая доставкой, монтажом, установкой мебели, офисных перегородок и т. п. В итоге, заказчик получает от нас работу, выполненную «под ключ».
Варианты оформления кабинетов
серией Offix

       – Вероятно, поэтому нередки прецеденты, когда, обратившись к вам однажды, тот или иной клиент по мере необходимости возобновляет контакты с «Альянсом»?
       – Это действительно так, и вот недавний пример с нашим участием в оформлении интерьеров гостиницы ВСЕГЕИ им. А. П. Карпинского. В свое время по заказу этого института мы занимались поставками мебели рабочей серии, обстановкой кабинетов для руководителей, оборудовали конференц-зал. Работа была большой по объему и разнообразной по содержанию. Однако гостиница стала очередным, более сложным, а оттого и более интересным в профессиональном смысле этапом нашего сотрудничества. Здесь нам пришлось разрабатывать и реализовывать оригинальные конструктивные решения по оборудованию reception’а, обстановке холла, вносить существенные изменения в дизайн типовых моделей мебели, приспосабливая ее под специфику мини-отеля.
       Исключительно важно построить систему взаимодействия с заказчиком на доверительных и взаимовыгодных началах. Дело здесь не столько в ценовых преимуществах и компромиссах, хотя никогда не следует забывать, что в наше время все хотят и умеют считать деньги. Клиент – это для Торгового дома «Альянс» обычно не некое абстрактное «юридическое лицо», а вполне понятный и заботливо опекаемый на всем протяжении нашего сотрудничества партнер со своими задачами, проблемами и идеями.

Торговый дом "АЛЬЯНС"
195027, Санкт-Петербург,
ул. Магнитогорская, д. 51, лит. Е
тел. +7(812) 441-3600,
тел./факс 441-2602
e-mail:[email protected]

>> К СОДЕРЖАНИЮ >>