«ЛАВЕРНА-СЕВЕРО-ЗАПАД» — НОВЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ


Е. А. Лебедева,
директор компании
«Лаверна-Северо-Запад».


Д. Чистяков, руководитель отдела по работе
со строительными организациями.

Крупнейший поставщик отделочных материалов в России компания «Лаверна» постоянно совершенствует маркетинговую политику и технологии продаж. О том, как решает эти задачи региональное отделение «Лаверны», наш корреспондент узнал у его руководителей.

Е. А. Лебедева, директор компании:
«Лаверна-Северо-Запад» — региональное отделение компании «Лаверна». Оптовые поставки отделочных материалов, сантехники и товаров для оформления интерьера — это то, чем мы занимаемся. Умение делать это с выгодой для наших клиентов — это то, чем мы гордимся. С начала 2002 года наше отделение направило усилия на развитие строительного сегмента рынка. Раньше мы работали в основном с субдилерской сетью Северо-Западного региона, через которую приобретали товары конечные потребители — строители, отделочники, дизайнеры. Сейчас мы активно привлекаем представителей строительного сектора к прямому сотрудничеству с нами. Для этого сформирован «Отдел по работе со строительными организациями», налаживаются устойчивые деловые связи, разработана дифференцированная ценовая политика по всему ассортименту товаров.

КОНТРАКТНЫЕ ПОСТАВКИ — НАШ КЛИЕНТ ВСЕГДА В ВЫИГРЫШЕ

ДиС: Какое направление работы для компании является сегодня стратегически важным?
Е. А. Лебедева: Раньше всю систему поставок мы строили по так называемой «основной программе», включающей те артикулы и товарные позиции, что постоянно поддерживались на складе. Однако в строительном сегменте рынка сейчас приоритетными становятся поставки материалов под заказ. Участвуя во всех российских и международных выставках, отслеживая новинки и тенденции развития рынка, мы постоянно расширяем наш ассортимент за счет новых товарных групп. Поэтому сейчас мы формируем отношения с покупателем, основываясь не только на нашей «основной программе», но и согласуясь с уникальными потребностями клиента. Уже более 10 лет мы поставляем отделочные материалы, но только в этом году активно занялись развитием концепции поставок товаров под заказ или, как мы их сейчас называем, «контрактных поставок». Таким образом, сегодня «Лаверна- Северо-Запад» продвигает на рынок новый «продукт» — комплекс услуг по обслуживанию клиентов — представителей строительных и отделочных организаций, дизайн-студий, архитектурных бюро.
ДиС: Есть ли уверенность в том, что система контрактных поставок способна укрепить лидирующие позиции «Лаверны»?
Д. Чистяков, руководитель отдела по работе со строительными организациями:
Изначально основная задача нашего отдела заключалась в привлечении новых строительных компаний к работе с тем ассортиментом, который поддерживался на складе нашей компании. Наши продажи практически не выходили за рамки «основной программы». Со временем мы осознали, что даже, несмотря на наш широчайший ассортимент, мы не всегда можем полностью выполнить все потребности наших заказчиков. Отсюда и возникла достаточно перспективная бизнес-идея, — работать не «от склада», а «от потребности» заказчика. И если раньше поставкам под заказ уделялось внимание, скажем так, опосредованное, то сейчас четко расставлены акценты и приоритеты: наши менеджеры сориентированы на качество и сроки выполнения заказов, на исполнение в полном объеме уникальных пожеланий нашего заказчика.
Данная система взаимодействия со строительными организациями нацелена на обеспечение долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества. Она позволит систематизировать работу в данном направлении и более четко понимать потребности каждого клиента. Мы уверены, что формирование новой структуры и новый подход в работе позволят серьезно укрепить позиции нашей компании на строительном рынке и принесут существенные выгоды нашим клиентам.

Дорогие коллеги!
Поздравляем Вас с профессиональным праздником «Днем строителя»!
Желаем много строить и не расстраиваться по мелочам!


>> К СОДЕРЖАНИЮ >>