Л.
Ю. Воронцова,
главный специалист КГИОП
ТОВАР ЕВРОПЕЙСКОГО КАЧЕСТВА
Ежегодно осенью Италия принимает участников и гостей крупнейших в Европе
международных выставок «Cersaie» в Болонье (производство строительной
керамики) и «Teknargilla» в г. Римини (оборудование для производства
облицовочной плитки, керамического гранита и др. керамических стройматериалов).
В обеих сферах как раз итальянцы считаются законодателями моды и лидерами
продаж.
В октябре 2002г. специалисты ОАО «Стройфарфор» – одного из самых динамично
развивающихся российских предприятий керамической отрасли с более чем
40-летней историей – побывали на этих выставках. Мнение зарубежных коллег
о качестве продукции завода было для них чрезвычайно важным. Специально
для этого в Италию повезли ее образцы и анкеты с вопросами о дизайне,
качестве рисунка, цвете и геометрии «Шахтинской плитки». Специалисты
крупнейших европейских производителей керамических стройматериалов и
технологического оборудования для ее изготовления, участвовавшие в опросе,
вынесли вердикт: «Шахтинская плитка» ОАО «Стройфарфор» полностью соответствует
европейским требованиям».
На заводе действуют более жесткие, нежели в ГОСТах, требования к физическим
параметрам изделий. По прочности и параметрам, геометрии «Шахтинская
плитка» не только не уступает российским аналогам, но часто превосходит
их лучшие образцы. Кроме этого, знакомство с новейшими образцами керамической
плитки производства итальянских, испанских и германских фирм убедило
– последние дизайнерские разработки шахтинцев ведутся в ключе самых
модных тенденций на европейском рынке.
Нынешний этап развития акционерного общества основан на тесном сотрудничестве
с ведущими разработчиками оборудования для керамики – SITI, SASMI, STS,
BSF и др. Совместно с известными итальянскими фирмами FERRO и COLOROBIA
идет работа над дизайном плитки.
Цветовые решения выдерживаются в популярных тонах светлой и средней
насыщенности. Художники придерживаются традиционного дизайна с воспроизведением
текстур мрамора и природного камня, получая шелковистые, глазурованные,
гладкие и полуматовые поверхности плитки, а применяя технологию т. н.
«ветрозы», добиваются уникального объемного рисунка бордюров. Сама плитка
покрывается прозрачной глазурью итальянского производства
Благодаря оптимальному соотношению цены и качества изделий, товарный
знак «Шахтинская плитка» успел отлично зарекомендовать себя на российском
рынке. Постоянно расширяющаяся региональная сеть ОАО «Стройфарфор» до
недавних пор насчитывала 11 филиалов в различных регионах страны. Знаменательным
событием уходящего года стало открытие представительства завода у нас
в Петербурге – ООО «Евротайл-Нева». Все новейшие дизайнерско-конструкторские
разработки «Шахтинской плитки» теперь напрямую от производителя поступают
в Северную столицу. Появление новой фирмы, специализирующейся на поставках
высококонкурентной продукции и предлагающей самые привлекательные на
сегодня коммерческие условия взаимодействия с партнерами, открывает
широкие перспективы для сотрудничества на строительном рынке Северо-Запада
с одним из неоспоримых лидеров отечественного производства керамической
плитки.
|