Л. Ю. Воронцова,
главный специалист КГИОП


ТОВАР ЕВРОПЕЙСКОГО КАЧЕСТВА














Ежегодно осенью Италия принимает участников и гостей крупнейших в Европе международных выставок «Cersaie» в Болонье (производство строительной керамики) и «Teknargilla» в г. Римини (оборудование для производства облицовочной плитки, керамического гранита и др. керамических стройматериалов). В обеих сферах как раз итальянцы считаются законодателями моды и лидерами продаж.
В октябре 2002г. специалисты ОАО «Стройфарфор» – одного из самых динамично развивающихся российских предприятий керамической отрасли с более чем 40-летней историей – побывали на этих выставках. Мнение зарубежных коллег о качестве продукции завода было для них чрезвычайно важным. Специально для этого в Италию повезли ее образцы и анкеты с вопросами о дизайне, качестве рисунка, цвете и геометрии «Шахтинской плитки». Специалисты крупнейших европейских производителей керамических стройматериалов и технологического оборудования для ее изготовления, участвовавшие в опросе, вынесли вердикт: «Шахтинская плитка» ОАО «Стройфарфор» полностью соответствует европейским требованиям».
На заводе действуют более жесткие, нежели в ГОСТах, требования к физическим параметрам изделий. По прочности и параметрам, геометрии «Шахтинская плитка» не только не уступает российским аналогам, но часто превосходит их лучшие образцы. Кроме этого, знакомство с новейшими образцами керамической плитки производства итальянских, испанских и германских фирм убедило – последние дизайнерские разработки шахтинцев ведутся в ключе самых модных тенденций на европейском рынке.
Нынешний этап развития акционерного общества основан на тесном сотрудничестве с ведущими разработчиками оборудования для керамики – SITI, SASMI, STS, BSF и др. Совместно с известными итальянскими фирмами FERRO и COLOROBIA идет работа над дизайном плитки.
Цветовые решения выдерживаются в популярных тонах светлой и средней насыщенности. Художники придерживаются традиционного дизайна с воспроизведением текстур мрамора и природного камня, получая шелковистые, глазурованные, гладкие и полуматовые поверхности плитки, а применяя технологию т. н. «ветрозы», добиваются уникального объемного рисунка бордюров. Сама плитка покрывается прозрачной глазурью итальянского производства
Благодаря оптимальному соотношению цены и качества изделий, товарный знак «Шахтинская плитка» успел отлично зарекомендовать себя на российском рынке. Постоянно расширяющаяся региональная сеть ОАО «Стройфарфор» до недавних пор насчитывала 11 филиалов в различных регионах страны. Знаменательным событием уходящего года стало открытие представительства завода у нас в Петербурге – ООО «Евротайл-Нева». Все новейшие дизайнерско-конструкторские разработки «Шахтинской плитки» теперь напрямую от производителя поступают в Северную столицу. Появление новой фирмы, специализирующейся на поставках высококонкурентной продукции и предлагающей самые привлекательные на сегодня коммерческие условия взаимодействия с партнерами, открывает широкие перспективы для сотрудничества на строительном рынке Северо-Запада с одним из неоспоримых лидеров отечественного производства керамической плитки.







>> К СОДЕРЖАНИЮ >>