В. Махтина


Расскажи о себе и своей фирме


Для чего нужна полиграфическая продукция строителям? Казалось бы, объяснять не надо. Однако, когда возникает необходимость в короткие сроки подготовиться к выставке или преподнести свою фирму потенциальному клиенту, под рукой почему-то не оказывается приличного буклета или каталога. "ЧЩтремление обзавестись подобной продукцией «малыми деньгами», обращаясь к «дешевым дизайнерам», «дешевому издательству», довольно часто приводит к разочарованию. Даже самая талантливая дизайнерская идея может погибнуть в процессе печати, и, напротив, качественнейшая бумага не спасет слабый дизайн. Не мудрено, ведь каждый отвечает только за свою работу, не учитывая общей специфики полиграфического дела.
Но ведь так необходимо, чтобы будущие клиенты, партнеры, коллеги сразу запомнили фирму в «лицо»! Для этого узнаваемый стиль может прочитываться во всем, начиная от визитки, рекламной листовки, буклета, рекламного модуля, и заканчивая рабочими материалами фирмы (бланки, конверты, каталоги продукции, годовые отчеты). Ни одна компания не должна страдать безликостью, вызывающей лишь равнодушие.
Неспециалист в полиграфии вовсе не обязан знать всех премудростей этого мастерства. Ему надо вверить себя в руки профессионалов, отвечающих за качество конечного результата. Каждый этап кропотливой и трудоемкой работы над печатной продукцией (дизайн, до-печатная подготовка, печать) требует определенного уровня профессионализма, сопряженного и с наличием художественного вкуса, и с техническими возможностями, и с согласованностью в работе коллектива.
«Хороший дизайн, — считает генеральный директор и учредитель ООО «Русская коллекция» Марина Александровна Бажова, — отличается тем, что начинает работать еще до того, как прочитаны тексты и рассмотрены иллюстрации. Это — фундамент будущего издания. Создаваемая дизайнером система образов должна гармонично сочетаться с содержанием. Расстановка акцентов, четкость графических «привязок», выбор цветовой гаммы — все это дает развитие изначально выбранной линии».
Марина Александровна является членом Союза художников России, что уже свидетельствует о творческом духе в деятельности компании. «Русская коллекция» выросла из небольшого издательства, и за 12 лет сумела стать солидным, технически всецело оснащенным комплексом, выполняющим заказы любой сложности. За эти годы к работе в «Русской коллекции» привлечены высококлассные специалисты, вместе состав-
ляющие дружный и понимающий коллектив.
Для каждой стадии полиграфического процесса в «Русской коллекции» имеется соответствующее оборудование. Дизайн-студия оснащена мощными компьютерами с широким ассортиментом периферийных устройств. Это два барабанных и планшетный сканеры, принтеры и дигитайзер для рисования в компьютере, цифровая камера. Допе-чатная подготовка производится с учетом конкретного вида печати. Сегодня, когда полиграфический рынок требует от производителя динамичности, «Русская коллекция» делает ставку на цифровую печать. Имеющиеся цифровые печатные машины позволяют с максимальным качеством в сжатые сроки выдать необходимое заказчику количество экземпляров и оперативно вносить изменения в процессе печати.
«Русская коллекция» внимательно прислушивается к пожеланиям клиента: ведет подбор технологий печати и обеспечивает выполнение заказа в любой типографии Санкт-Петербурга и зарубежья. Из числа крупных представителей строительного рынка с «Русской коллекцией» успешно сотрудничали в разные годы «Best Ceramics», «Lindab», «РОДИС», «Петроград». Взгляд тонких знатоков истории архитектуры не мог не остановиться на альбоме «Джакомо Кваренги. Архитектурная графика», изданном «Русской коллекцией». Юбилейные издания Универмага «ДЛТ», гостиницы «Октябрьская», представительская и упаковочная продукция для пищевых холдингов «Петрохолод» и «Каравай», создание имиджа таких крупных производителей одежды, как «ТОТО» и «BECOME» — вот далеко не полный перечень продукции, выпущенной «Русской коллекцией».
Кому как не строителям знать, что такое выполнение заказа «под ключ», и поистине лучше, когда это делают профессионалы.

РУССКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
ООО «Русская коллекция СПб»
199178, Санкт-Петербург, В.О.,
13-я линия, д. 30, оф. 4
т/ф.: 327-73-00, 327-73-01, 325-71-74
[email protected]
www. ruscol.spb.ru


>> К СОДЕРЖАНИЮ >>